Как, почему и зачем...

Как, почему и зачем...
   Слава Богу, официальные посты закончила и разместила - начинающим советую прочесть, лишним не будет :) Теперь, рассчитывая что сюда кто-нибудь да забредёт, человеческим языком попытаюсь обьяснить появление этого блога. Собственно, Как я к этому пришла? Всё просто - у меня есть сайты и естественно, пытаюсь на них заработать, в том числе и с помощью партнерок. Процесс этот происходит с переменным успехом, а хочется стабильности - здесь и кроется ответ на вопрос: "Почему был создан этот блог?"
   Постоянно экспериментируя, используя то одну, то другую партнерку постоянно роешься в сети, ищешь ответы на свои вопросы, посещаешь уйму ресурсов, посвященных работе с партнерками и лишний раз убеждаешься, что сколько людей, столько и мнений. Об одной и той же партнерской программе суждения могут быть диаметрально противоположными, но тут и заключается вся прелесть твоих изысканий. Благодаря этому, намереваясь начать работу с какой-либо партнеркой, ты уже имеешь о ней некое представление и тебя ожидает гораздо меньше неожиданностей. У меня есть своё видение и оно так же имеет право на существование, как и другие - потому я этот блог и создала.
   Зачем? Да затем, что при нынешнем обилии информации человеку начинающему довольно непросто разобраться, что к чему - с какой партнеркой стоит работать, а от сотрудничества с какой стоит воздержаться и если мой блог поможет кому-то найти ответы на насущные вопросы, буду только рада. Ну и чего греха таить - шкурный момент тоже присутствует, все мы чьи-то рефералы...
      Описывать на своей страничке буду только те партнерки, с которыми либо сталкивалась лично, либо с которыми работают мои друзья, партнеры и просто люди, чьему слову я доверяю. Категории и перечни партнерских програм будут дополняться и расширяться - каждый день появляется что-то новенькое. Возможен и обратный процесс - какая-то партнерка канет в небытие. И такое бывает :) Буду искренне признательна всем, кто пожелает поделиться достоверной информацией о той или иной партнерской программе, как описанной в блоге, так и той, которой здесь пока нет, но заслуживающей по Вашему мнению внимания. Кнопочка "Обратная связь" наверху, под шапкой блога, поможет Вам со мной связаться. Ну и комментариям к свои шедеврам буду признательна не менее :)

Комментариев нет: